«Голос «Русской недели в Александрове»

«Голос «Русской недели в Александрове»

«Голос «Русской недели в Александрове»
  
Проект «Голос «Русской недели в Александрове» молодежно-ориентированного клуба «Поколение» (Александровский район) - лауреат III степени областного конкурса добровольческих проектов молодежи«Важное дело» в 2019 году

ЦЕЛЬ:
Усиление внимания к прошлому через эмоционально-образное воздействие на участников экскурсионных программ, комбинацией музейных и экскурсионных средств коммуникации.

Задачи:
1. Кооперация усилий клуба «Поколение» с администрацией района, музеями, библиотеками и иными учреждениями культуры с целью создания экскурсионных маршрутов для молодежи и подростков.
2. Разработка и внедрение экскурсионных маршрутов на основе архивных документов, воспоминаний жителей городов и поселений малой Родины, исторических исследований.
3. Обеспечение материально-технической части проведения экскурсий.
4. Организация пиар-кампании, продвижение патриотической составляющей экскурсий в молодежной среде.
5. Описание туристских маршрутов, разработка ауди-гидов.

Целевая аудитория:
Подростки и молодежь с 14 до 30 лет, волонтеры, представители детских и молодежных объединений, интересующихся историей, традициями, культурой малой Родины.

Ожидаемый результат от реализации Проекта:
- Обобщение, описание, разработка коллекции экскурсионных маршрутов проекта, с разработкой не менее 4 аудио-гидов для лучших маршрутов;
- Организация четырех (всего будет 11 маршрутов) хронологически выстроенных культурно-познавательных автобусных тура из Александрова в малые города Владимирской области с сопровождающими группу «молодыми экскурсоводами» (из числа участников проекта);
- Сформировать волонтерскую группу «молодых экскурсоводов» с целью дальнейшего участия в Национальном конкурсе «народный гид» (по мере готовности молодых экскурсоводов);
- Разработка интерактивных программ, конкурсов-викторин на тему историко-культурного наследия Владимирской земли и Александровского края с целью их проведения во время экскурсионных поездок;
- Разработка пиар-компании проекта в социальных сетях, формирование банка фото и видео материалов, рекламной продукции и атрибутики.

Группа в социальной сети https://vk.com/pokolenieklub

Вернуться к списку