Приглашаем СО НКО к участию во Всероссийском конкурсе социальной рекламы

Приглашаем СО НКО к участию во Всероссийском конкурсе социальной рекламы

Приглашаем СО НКО к участию во Всероссийском конкурсе социальной рекламы
18 Ноября 2019

Всероссийский конкурс социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий создан на основе многолетнего опыта организации и участия в региональных, национальных и международных конкурсах и фестивалях социальной рекламы с 1996 по 2018 год.

С 2018 года конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего, или реклама в будущем будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Именно они будут и ключевым объектов рекламирования – их социальные программы и проекты. 

Номинации
1) Принт: наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий
2) Видео/Аудио: видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут
3) Эмбиент: решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий
4) Инновации и новые медиа: нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией
5) Кампании: описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда
6) Медиа-эффективность: коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей
7) Социальное воздействие/импакт: медиа-решения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества
8) Лучшие практики информационной поддержки: кейсы, программы и проекты информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности

Третий конкурс "Реклама Будущего" принимает работы, созданные и размещаемые в медиа для и/или по заказу СО НКО и/или социальных предпринимателей с 1 февраля 2019 года по 30 апреля 2020 года. Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

По вопросам участия и подготовки заявок можно обратиться по адресу: vorgkomitet@gmail.com

Вернуться к списку новостей